презентация Сложносочинённые предложения
Цель: повторить и обобщить сведения об основных группах сложносочиненного предложения по значению и союзам.
Задачи.
Образовательные:
совершенствовать умение определять смысловые отношения между частями сложносочиненного предложения;
закрепить навык постановки знаков препинания в ССП;
расширение и углубление знаний учащихся о постановке знаков препинания между частями сложносочиненного предложения.
Воспитательные: способствовать развитию культуры речи учащихся.
Развивающие:
Продолжить формирование компетенций учащихся: рефлексивной - через формулирование цели, анализ, самооценку и самоконтроль своей деятельности; умение самостоятельно определять задачи своей деятельности; продолжить развитие умений сравнивать, анализировать, систематизировать полученные данные и делать выводы; коммуникативной - через различные виды речевой деятельности: монолог, диалог, дискуссию; информационной – преобразование информации: текст-схема.
Тип урока. Урок закрепления знаний.
- Работа над речевыми ошибками в сочинении при подготовке к ОГЭ
- Подготовка к ОГЭ по русскому языку .Анализ содержания текста. Задание 6
- Двоеточие и тире в бессоюзном сложном предложении
- Лексический диктант
- "Культуроведческий подход в методике преподавания русского языка"
- Система подготовки к ОГЭ по русскому языку
- Проверочная работа. Повторение
- «Русский язык и литература в цифровую эпоху: новые вызовы и перспективы»
- Международный день родного языка
- Подготовка к ОГЭ. Словосочетание (задание №9)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сосламбекова Х. С. Сложносочинённые предложения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/9-klass/file/29753-slozhnosochinjonnye-predlozheniya (дата обращения: 01.11.2025)