презентация Рефлексия по процессу внедрения и изменений в практику преподавания и обучения
Как внедрялись изменения
Прошла ряд консультаций с директором, завучем и коллегами. Для меня было важным услышать и найти положительные отзывы, советы и помощь со стороны коллег. Необходимо действовать вместе, чтобы добиться положительного результата. Обучая друг друга мы будем учиться сами и многого достигнем
Планируя уроки по применению модулей, научилась прислушиваться к мнению учеников, чтобы они поняли, что к ним прислушиваются, их любят, что их мнение учитывается. Интеграция модулей помогла мне увидеть учеников с другой стороны и другими глазами.
Уроки стали проходить в более легкой атмосфере сотрудничества. Учащиеся при групповой работе взаимообмениваются информацией, знаниями, а главное учатся правильно говорить и размышлять. Повысилась ответственность к заданиям.
- Формирование навыков смыслового чтения на уроках русского языка и литературы
- Односоставные предложения с главным членом - подлежащим
- Исследовательская работа на уроках русского языка "Слитное и раздельное написание не - с разными частями речи"
- «Динамические паузы на уроках русского языка и литературы»
- Подлежащее
- Виды подчинительной связи
- Деловой стиль речи
- Динамические процессы в современном словообразовании
- Интерактивные технологии на уроках русского языка
- Игра в ассоциации
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ширяева Л. В. Рефлексия по процессу внедрения и изменений в практику преподавания и обучения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/8-klass/file/9351-refleksiya-po-protsessu-vnedreniya-i-izmenenij-v-praktiku-prepodavaniya-i-obucheniya (дата обращения: 22.02.2025)