презентация «Динамические паузы на уроках русского языка и литературы»
Одним из самых эффективных методов, позволяющих реализовывать компетентностный подход, является интерактивное обучение, которое основано на взаимодействии всех субьектов образовательного процесса. Интерактив невозможен без создания комфортных условий обучения, таких, при которых обучающихся чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, предоставляются возможности для самореализации, создается стиль обсуждения.
Именно применение интеллектуальных динамических пауз является эффективной формой интерактивного обучения. При организации интерактивного обучения динамические паузы должны вовлекать обучающихся на активную деятельность, т.е. это не традиционные вступительные слова преподавателя, не прослушивание какой- то информации или выполнение каких-либо привычных упражнений (орф. Пятиминутка, повторение и т.д).
- "...ноты при чтении". Знаки препинания в различных видах предложений по цели высказывания и интонации
- Конспект урока русского языка в 8 классе по теме "Односоставные предложения. Главный член предложения"
- Грамматическая основа предложения. Простое предложение. Классификация простого предложения
- Обращение и знаки препинания при нём
- Урок внеклассного чтения в 8 классе по рассказу В.Распутина «Рудольфио» с использованием читательской практики «мозаика»
- Обстоятельство
- Модуль "Обучение талантливых и одаренных учеников"
- Грамматическое значение предложений,инверсия
- Словосочетания
- Виды сказуемых
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Перехрист Е. С. «Динамические паузы на уроках русского языка и литературы» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/8-klass/file/56175-dinamicheskie-pauzy-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatury (дата обращения: 01.04.2025)