презентация Приёмы мнемотехники на уроках русского языка
Мнемотехника – совокупность приёмов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования искусственных ассоциаций. Данная методика позволяет учащимся быстрее понять объяснение учителя, запомнить трудные орфограммы, вызывает интерес к предмету, позволяет расширить границы восприятия.
Запоминание происходит «автоматически», так как с применением ассоциаций начинает активно работать эмоционально – образное мышление ребёнка. В качестве примера автор приводит такие приёмы мнемотехники, как рифмовка, буквенно – звуковая, схематично – рисуночная и др.
- Подготовка к изложению с изменением лица рассказчика по тексту В.П. Астафьева
- Ох уж это наречие! Викторина
- Деепричастие как часть речи
- У русской правды вкус рябины… Образ рябины в русской поэзии XIX – XXI веков
- Русский язык
- Предлог - служебная часть речи
- С любовью к русскому языку
- КСП "Листопад"
- Причастие, ты такое загадочное
- Сочинительные и подчинительные союзы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рогалева Т. Н. Приёмы мнемотехники на уроках русского языка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/7-klass/file/32641-prijomy-mnemotekhniki-na-urokakh-russkogo-yazyka (дата обращения: 15.08.2025)