презентация Сложносокращенные слова
Форма проведения - урок «открытия» новых знаний на основе использования системно-деятельностного подхода.
Цели урока:
• познакомиться со словообразованием, правильным произношением и правописанием сложносокращённых слов;
• пополнить наш словарный запас набором наиболее популярных аббревиатур.
Задачи урока:
• познакомить обучающихся со словообразованием, правильным произношением и правописанием сложносокращённых слов;
• пополнить словарный запас обучающихся набором наиболее популярных аббревиатур;
• формировать умения самостоятельно строить и применять новое знание;
• Формировать метапредметные умения: коммуникативные, познавательные, регулятивные;
• способствовать личностному росту обучающихся через формирование самооценки;
• воспитывать культуру речи и уважение к русскому языку.
Тип урока: изучение нового материала.
Формы работы учащихся:фронтальные, парные, индивидуальные.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран,учебник, толковый словарь С.И. Ожегова, словарь иностранных слов.
- Правописание сложных имен прилагательных
- « Национально-культурная специфика русской фразеологии»
- Глагол
- «Приставки пре- и при»
- Театр в литературе
- Чередование гласных А-О в корнях слов
- Выразительные средства языка
- Гласные в приставках пре-, при
- Г.И.Ельмеев - мокшэрзянь поэт
- Конспект урока "Определительные местоимения"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Батракова А. Г. Сложносокращенные слова // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/6-klass/file/12351-otkrytyj-urok-v-6-klasse-slozhnosokrashchennye-slova (дата обращения: 01.11.2025)