презентация Правописание парных звонких и глухих согласных
Цели урока:
Образовательные:
1. уточнить знания о способах проверки слов с согласными в конце;
2. овладение учащимися последовательностью действий при обозначении согласных звуков буквами
Развивающие:
1. развивать интеллектуальные способности;
2. формировать и развивать общеучебные навыки (сотрудничество, умение слышать и слушать) и умения работать в группах малого состава;
3. развивать связную речь, умение выразить свои мысли, аргументировать свой ответ.
Воспитывающие:
1. формировать коммуникативные качества, развивать ответственность не только за свои знания, но и знания, учебные успехи каждого ученика;
2. воспитывать бережное отношение к родному языку и своему здоровью.
Тип урока: урок закрепления пройденного материала.
- Внеклассное мероприятие по русскому языку
- Международный опыт изучения русского языка
- Мой адрес
- Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных
- Правописание приставок в глаголах
- Правописание – ться, –тся в глаголах
- Развитие логического мышления учащихся начальных классов на уроках русского языка и во внеурочное время
- Мягкий знак после шипящих на конце наречий
- Местоимения
- История одного слова
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Белова И. Ю. Правописание парных звонких и глухих согласных // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/4-klass/file/10730-pravopisanie-parnykh-zvonkikh-i-glukhikh-soglasnykh (дата обращения: 12.03.2025)