презентация Правописание чк,чн
Личностные УУД:
- самоопределение к деятельности; включенность в учебную деятельность;
– положительное отношение к школе и учебной деятельности;
- активизируется самостоятельность, создается ситуация успеха;
- мотивация на достижение цели познания;
- способность к самооценке, ориентирование на понимание причин успеха в учении.
Регулятивные УУД:
- принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
– понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
- осуществляют контроль, выполняют учебное действие в уме;
- оценивать свои достижения.
- осуществлять действия с учетом выделенных учителем ориентиров;
Познавательные УУД:
- ориентироваться в учебнике, тетради;
- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
- проводить анализ учебного материала;
- проводить сравнение, объясняя критерии сравнения.
- поиск нужной информации;
- понимать заданный вопрос и строить правильный ответ;
- осуществлять анализ, сравнение, обобщение.
Коммуникативные УУД:
- принимать чужое мнение и позицию;
- формировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные высказывания;
- использовать в общении правила вежливости.
- Разделительный мягкий знак
- Слова - названия признаков
- Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне
- Местоимение
- Четыре сестрицы
- Однокоренные слова
- Единственное и множественное число имен прилагательных
- Собственные и нарицательные имена существительные
- Лексическое значение слов. Рассказ о слове "ручка
- Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне слова
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Матюшок В. А. Правописание чк,чн // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/2-klass/file/11380-pravopisanie-chk-chn (дата обращения: 22.02.2025)