презентация Технология критического мышления
Переход от знаниецентричной парадигмы обучения в современной школе к компетентностному подходу требует изменения и методики преподавания русского языка, в которой особое внимание уделяется анализу текстов. Для формирования компетентной личности, способной успешно пройти ГИА по русскому языку за курс средней школы, наряду с традиционными способами работы с текстом в школьной практике активно используем технологию развития критического мышления, которая отвечает целям образования на современном этапе, способствует формированию личности учащегося, учит овладевать способами работы с информацией.
- Реформаторы русского языка: Петр I, М.В. Ломоносов, А.С. Пушкин
- Категория состояния как часть речи
- Особенности согласования подлежащего и сказуемого
- Публицистический стиль и его жанры
- Язык рекламы
- Исследовательская работа на уроках русского языка и литературы как средство развития познавательной активности учащихся (обобщение опыта)
- Общие закономерности лингвистического анализа. Методы языкового исследования
- Что такое лексика
- Практикум по подготовке к сочинению ЕГЭ по русскому языку
- Способы выражения подлежащего и сказуемого в предложении
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ванина А. М. Технология критического мышления // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/11-klass/file/44516-tekhnologiya-kriticheskogo-myshleniya (дата обращения: 22.02.2025)