презентация Язык рекламы
эмоционально окрашенное выражение положительной эмоции, удовольствия от того, что рекламируется на щите, в телеклипе, на газетной странице (например, на плакате, рекламирующем табачные изделия, изображение мужчины зрелого возраста, с явным наслаждением затягивающегося сигаретой, сопровождается словесным рядом: Понимание приходит с возрастом);
высокую оценку рекламируемого торгового предприятия: Империя меха (о магазине меховой одежды), У нас есть все (о супермаркете или торговой ярмарке).
Раздел: Презентации по русскому языку для 11 класса
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать презентацию
Другие полезные презентации:
- Источники происхождения фразеологизмов
- Подготовка к сочинению ЕГЭ
- Словарь фразеологизмов
- Публицистический стиль и его жанры
- Русский язык гибнет или проходит путь естественного развития?
- Безэквивалентная лексика
- Подготовка к ЕГЭ. Эссе А.И.Солженицына "Колокольня"
- ВВОДНЫЕ СЛОВА , вводные предложения и ВСТАВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ Русский язык, 11 класс
- Грамматические ошибки . Задание 7 ЕГЭ
- Готовимся к ЕГЭ. Средства и способы связи предложений в тексте. Задание №23
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 316.00 kB
Дата публикации: 19.07.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Старовойтова Л. А. Язык рекламы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/11-klass/file/26740-yazyk-reklamy (дата обращения: 15.12.2025)