презентация Язык рекламы
эмоционально окрашенное выражение положительной эмоции, удовольствия от того, что рекламируется на щите, в телеклипе, на газетной странице (например, на плакате, рекламирующем табачные изделия, изображение мужчины зрелого возраста, с явным наслаждением затягивающегося сигаретой, сопровождается словесным рядом: Понимание приходит с возрастом);
высокую оценку рекламируемого торгового предприятия: Империя меха (о магазине меховой одежды), У нас есть все (о супермаркете или торговой ярмарке).
- Обособленные приложения
- Особенности согласования подлежащего и сказуемого
- Обобщение и систематизация материала по теме «Деепричастие»
- Задания 9-12 ЕГЭ по русскому языку
- Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
- Причастие. Деепричастие
- Сотрудничество участников образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ООО
- Безэквивалентная лексика
- Поурочный план
- Публицистический стиль
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Старовойтова Л. А. Язык рекламы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/11-klass/file/26740-yazyk-reklamy (дата обращения: 07.05.2025)