презентация Язык рекламы
эмоционально окрашенное выражение положительной эмоции, удовольствия от того, что рекламируется на щите, в телеклипе, на газетной странице (например, на плакате, рекламирующем табачные изделия, изображение мужчины зрелого возраста, с явным наслаждением затягивающегося сигаретой, сопровождается словесным рядом: Понимание приходит с возрастом);
высокую оценку рекламируемого торгового предприятия: Империя меха (о магазине меховой одежды), У нас есть все (о супермаркете или торговой ярмарке).
- Итоговое сочинение: аргументы Итоговое сочинение: заключение
- Подготовка к сочинению ЕГЭ
- Подготовка к сочинению
- Использование ИКТ на уроках русского языка
- Лингвистический анализ текста
- Активирование принципа преемственности при подготовке к ЕГЭ
- Задания 9-12 ЕГЭ по русскому языку
- Синтаксический марафон. На материале рассказов В.М.Гаршина
- Умники и умницы
- Общие закономерности лингвистического анализа. Методы языкового исследования
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Старовойтова Л. А. Язык рекламы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/11-klass/file/26740-yazyk-reklamy (дата обращения: 22.02.2025)