презентация Язык рекламы
эмоционально окрашенное выражение положительной эмоции, удовольствия от того, что рекламируется на щите, в телеклипе, на газетной странице (например, на плакате, рекламирующем табачные изделия, изображение мужчины зрелого возраста, с явным наслаждением затягивающегося сигаретой, сопровождается словесным рядом: Понимание приходит с возрастом);
высокую оценку рекламируемого торгового предприятия: Империя меха (о магазине меховой одежды), У нас есть все (о супермаркете или торговой ярмарке).
- Лексика
- Система подготовки к ЕГЭ по русскому языку учащихся с нарушениями слуха
- Правописание корней. Задание 9 ЕГЭ
- Обособленные определения
- Категория состояния как часть речи
- Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Часть «С»: комментарий к проблеме
- Характер. Темперамент. Профессия
- Эффективные методические приёмы работы по подготовке к написанию сочинения ЕГЭ по русскому языку
- Задания по орфоэпии
- Готовимся к ЕГЭ. Комплексная работа с предложением
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Старовойтова Л. А. Язык рекламы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/11-klass/file/26740-yazyk-reklamy (дата обращения: 01.06.2025)