презентация Формирование самоконтроля у младших школьников на уроках русского языка
Актуальность данной темы обусловлена тем, что проблема формирования и развития самоконтроля и самооценки учащихся, как составляющей контрольно-оценочной функции является одной из центральных проблем становления учебной деятельности в младшем школьном возрасте.
Самоконтроль является составной частью любого вида деятельности человека и направлен на предупреждение возможных или обнаружение уже совершенных ошибок. Вопросом самоконтроля и самооценки занимались многие известные педагоги и психологи.
Новые образовательные стандарты ещѐ раз подчѐркивают актуальность этой темы.. Если раньше основной целью обучения было формирование предметных ЗУН, то новые стандарты в основу ставят общеучебные умения.
- Речь
- Буква Ё ё
- Действительный и страдательный оборот речи
- Производные предлоги
- Безударные гласные в корне слова. Проверочные и проверяемые слова
- Буква Рр
- Творческая деятельность младших школьников на уроках русского языка
- Речевой этикет: слова приветствия. Интонация предложений. Восклицательный знак в конце предложения
- Речевой этикет. Жанры речевого этикета
- Союз как часть речи
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вангилова Л. В. Формирование самоконтроля у младших школьников на уроках русского языка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-russkomu-yazyku/1-klass/file/46810-formirovanie-samokontrolya-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-russkogo-yazyka (дата обращения: 24.12.2025)