презентация Дикие и домашние животные
Цели урока:
• создать условия для самостоятельного выделения признаков, присущих диким и домашним животным;
• расширять представлений о разнообразии домашних животных, их значении для человека;
• отрабатывать умение безошибочно распределять животных на диких и домашних;
• формировать умение сравнивать, обобщать, делать выводы;
• воспитывать у учащихся умение работать в коллективе;
• способствовать расширению кругозора;
• воспитывать бережное отношение к животным и к окружающей среде.
В процессе обучения формирую следующие блоки УУД.
Личностные УУД: -внутренняя позиция школьника;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
-самоанализ и самоконтроль результата;
Познавательные УУД: -поиск и выделение необходимой информации;
-применение методов информационного поиска;
- способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение).
Коммуникативные УУД: -формирую умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в парах, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные УУД: -контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; -коррекция; -оценка.
Тип урока: урок открытия нового знания.
- Зимующие птицы
- Тема: Почему Луна бывает разной?
- Леса и луга нашей Родины
- Экологическое равновесие
- Профессии
- ТАКОЙ РАЗНЫЙ ТРАНСПОРТ
- Когда появилась одежда
- Что такое Родина
- На что похожа наша планета
- Атмосфера
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Богданова Г. Т. Дикие и домашние животные // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-okruzhayuschemu-miru/1-klass/file/11823-dikie-i-domashnie-zhivotnye (дата обращения: 22.02.2025)