презентация Художественная самодеятельность как средство эстетического воспитания
Эта статья написана на узбекском языке.
В Узбекистане большое внимание уделяется организации хоров в школах и общежитиях. Соответственно, в 1979 году количество этих бригад в стране превысило 1200.
Педагогическое значение хоров, прежде всего, в их популярности. В частности, хор как форма духовно-эстетического воспитания позволяет привлечь многих учащихся к певческому искусству. Поэтому пение (соло или хором) — это сложный, творческий процесс, а не спонтанное исполнение. Творчество, особенно в области искусства, является мощным средством духовно-эстетического развития личности. Участвуя в хоре, каждый ученик испытывает большой эмоциональный подъем, и на основе этого подъема легко и всей душой усваивает идеи, выраженные в песнях.
- В. Гаврилин. Балет "Анюта" в двух актах
- Немецкие композиторы
- Сущность и задачи эстетического воспитания учащихся начальных классов через музыкальное искусство
- Традиции этюдов Ф. Листа конца XIX первая половина XX века
- Увертюра Эгмонт
- Любимый певец
- Mūzikas izglītības nozares augstāko izglītību studējošo studentu mūsdienīgas mācīšanas metodes mūzikas mācīšanas principu organizēšanai
- Музыка в стиле Инди
- Художественная самодеятельность как средство эстетического воспитания
- Методы развития музыкального мышления студентов вузов на уроках музыкальной культуры
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маъруфжон А. А. Художественная самодеятельность как средство эстетического воспитания // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-muzike/7-klass/file/46302-khudozhestvennaya-samodeyatelnost-kak-sredstvo-esteticheskogo-vospitaniya (дата обращения: 29.07.2025)