презентация Художественная самодеятельность как средство эстетического воспитания
Эта статья написана на узбекском языке.
В Узбекистане большое внимание уделяется организации хоров в школах и общежитиях. Соответственно, в 1979 году количество этих бригад в стране превысило 1200.
Педагогическое значение хоров, прежде всего, в их популярности. В частности, хор как форма духовно-эстетического воспитания позволяет привлечь многих учащихся к певческому искусству. Поэтому пение (соло или хором) — это сложный, творческий процесс, а не спонтанное исполнение. Творчество, особенно в области искусства, является мощным средством духовно-эстетического развития личности. Участвуя в хоре, каждый ученик испытывает большой эмоциональный подъем, и на основе этого подъема легко и всей душой усваивает идеи, выраженные в песнях.
- Современные педагогические технологии на уроках музыки
- Поп музыка
- Опера. История возникновения. Постановка оперы
- Пробудить интерес учащихся к национальной музыке путем информирования их о филиалах Шашмакома
- Роль концертмейстера в классе Тубы
- Возможности, формы и методы формирования развития самосознания, национального мышления у студентов на уроках музыки в высшей школе
- Классика в мобильных телефонах
- Koncepcijas "Uzbekistānas nacionālais muzikālais mantojums un tā loma jauniešu radošās domāšanas attīstībā" veidošanās augstākās izglītības mūzikas izglītības vecāko kursu studentu apziņā
- "Тесты по музыке"
- Решение проблемы репертуара учащихся фортепианного отделения ДМШ на примере пьес для детей С. Н. Чичериной
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маъруфжон А. А. Художественная самодеятельность как средство эстетического воспитания // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-muzike/7-klass/file/46302-khudozhestvennaya-samodeyatelnost-kak-sredstvo-esteticheskogo-vospitaniya (дата обращения: 22.02.2025)