презентация Возможности, формы и методы формирования развития самосознания, национального мышления у студентов на уроках музыки в высшей школе
Эта статья написана на узбекском языке.
После родителей на плечи подвижников образования ложится такая ответственная задача, как воспитание молодежи. Итак, понятие воспитания, а точнее воспитания, стало общественным делом. Каждый педагог, работающий в системе образования, старается добиться эффективности современных методов обучения, чтобы вести воспитание наравне с воспитанием.
В данной статье вы можете узнать о возможностях, формах и методах формирования роста самосознания, национального мышления у студентов посредством занятий музыкой в вузе.
- Музыкальная педагогика, частные уроки
- Музыкальная драматургия развитие инструментальной музыки
- Классика в мобильных телефонах
- Опера. История возникновения. Постановка оперы
- Доклад на тему: Преподавание предмета "Музыка" в современных условиях профессионального стандарта
- Возможности, формы и методы формирования развития самосознания, национального мышления у студентов на уроках музыки в высшей школе
- Абай Құнанбаев шығармашылығы, қазақ халқының музыка мәдениетіне қосқан үлесі
- Методы и средства формирования национального мышления на уроках музыки у студентов, обучающихся в высшей школе
- Может ли быть современной музыка молодежных субкультур
- Koncepcijas "Uzbekistānas nacionālais muzikālais mantojums un tā loma jauniešu radošās domāšanas attīstībā" veidošanās augstākās izglītības mūzikas izglītības vecāko kursu studentu apziņā
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маъруфжон А. А. Возможности, формы и методы формирования развития самосознания, национального мышления у студентов на уроках музыки в высшей школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-muzike/7-klass/file/46109-vozmozhnosti-formy-i-metody-formirovaniya-razvitiya-samosoznaniya-natsionalnogo-myshleniya-u-studentov-na-urokakh-muzyki-v-vysshej-shkole (дата обращения: 06.07.2025)