презентация Методы и средства формирования национального мышления на уроках музыки у студентов, обучающихся в высшей школе
Эта статья написана на узбекском языке.
Совершенствование музыкального образования в развитии личности, безусловно, напрямую связано с методикой обучения. Методика музыкального образования как наука принадлежит к системе и имеет свое самостоятельное место. Уроки музыкальной культуры в общеобразовательных учреждениях строятся на обобщенном опыте наук о филологии, музыковедения, физиологии, психологии. Методология музыкального образования неразрывно связана с науками изобразительного музыковедения. Хотя имя Нафосата лежит в основе его методики, оно оказывает непосредственное влияние на содержание и методы обучения.
Автор описывает методы и средства формирования развития национального мышления через уроки музыки у студентов, обучающихся в высших учебных заведениях.
- Творчество А.Н. Скрябина
- Компетентностный подход в преподавании музыки
- Сформировать в сознании студентов, изучающих музыку в высших учебных заведениях, представление о музыкознании в средние и древние времена Узбекистана
- Открытый урок в классе сольное пение (академическое)
- Mūzikas izglītības nozares augstāko izglītību studējošo studentu mūsdienīgas mācīšanas metodes mūzikas mācīšanas principu organizēšanai
- Конспект урока по музыке в 7 классе «Классика и современность»
- Симфония
- Современные педагогические технологии на уроках музыки
- KNOWING THE HISTORY OF MAKOM - KNOWLEDGE
- Статья "Концертмейстерская деятельность как важный компонент профессии учителя музыки"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маъруфжон А. А. Методы и средства формирования национального мышления на уроках музыки у студентов, обучающихся в высшей школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-muzike/7-klass/file/46108-metody-i-sredstva-formirovaniya-natsionalnogo-myshleniya-na-urokakh-muzyki-u-studentov-obuchayushchikhsya-v-vysshej-shkole (дата обращения: 21.02.2025)