презентация : «Певческое дыхание. Постановка голоса. Работа над созданием музыкального образа в исполняемом произведении.»
Обучение вокалу в объединениях учреждений дополнительного образования, в школах искусств обеспечивает личностное, регулятивное, познавательное, коммуникативное формирование универсальных учебных действий у учащихся. Обогащается эмоционально – духовная сфера, формируются ценностные ориентации, умение решать художественно – творческие задачи; воспитывается художественный вкус, развивается воображение, образное и ассоциативное мышление, стремление принимать участие в социально-значимой деятельности, в художественных проектах, культурных событиях региона.
- Оркестры
- Внеурочная работа, направленная на воспитание школьников на основе русского фольклора
- Музыкальный калейдоскоп
- Валерий Ковтун и его аккордеон
- Музыка - главное действующее лицо в басне
- Интегрированный урок "литература + ИЗО + музыка" по теме "Образ весны в искусстве"
- В.В.Андреев– музыкант, новатор русского национального искусства и балалайки
- Мелодией одной звучит и радость и печаль
- Что роднит музыку и изобразительное искусство
- Творческий проект
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попова О. С. : «Певческое дыхание. Постановка голоса. Работа над созданием музыкального образа в исполняемом произведении.» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-muzike/5-klass/file/41273-pevcheskoe-dykhanie-postanovka-golosa-rabota-nad-sozdaniem-muzykalnogo-obraza-v-ispolnyaemom-proizvedenii (дата обращения: 01.04.2025)