презентация : «Певческое дыхание. Постановка голоса. Работа над созданием музыкального образа в исполняемом произведении.»
Обучение вокалу в объединениях учреждений дополнительного образования, в школах искусств обеспечивает личностное, регулятивное, познавательное, коммуникативное формирование универсальных учебных действий у учащихся. Обогащается эмоционально – духовная сфера, формируются ценностные ориентации, умение решать художественно – творческие задачи; воспитывается художественный вкус, развивается воображение, образное и ассоциативное мышление, стремление принимать участие в социально-значимой деятельности, в художественных проектах, культурных событиях региона.
- Мелодией одной звучит и радость и печаль
- Обучение игре на ложках как средство развития музыкальных способностей
- Оркестры
- И.С.Бах. Жизнь и творчество
- Ада Якушева - поэтесса, бард и радиожурналистка
- Инструментальные и вокальные жанры
- В.В.Андреев– музыкант, новатор русского национального искусства и балалайки
- Мир композитора. С веком наравне
- «Детские фортепианные альбомы в музыкально-педагогической практике»
- Музыкальный калейдоскоп
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попова О. С. : «Певческое дыхание. Постановка голоса. Работа над созданием музыкального образа в исполняемом произведении.» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-muzike/5-klass/file/41273-pevcheskoe-dykhanie-postanovka-golosa-rabota-nad-sozdaniem-muzykalnogo-obraza-v-ispolnyaemom-proizvedenii (дата обращения: 21.02.2025)