презентация Что роднит музыку и изобразительное искусство
Цель урока:
Выявить возможные связи музыки и изобразительного искусства
Задачи
- раскрыть особенности понятий «живописная музыка» и «музыкальная живопись»;
- показать связь музыки и изобразительного искусства: музыка и изобразительное искусство не иллюстрируют друг друга, а взаимодополняют и усиливают наши переживания;
- размышлять о музыкальном и художественном произведении, высказывать суждения об основной идее, о средствах и формах её воплощения в музыке и изобразительном искусстве.
- способствовать развитию детского воображения, развитию эмоциональной отзывчивости на произведения живописи и музыки; творческого мышления; вокально-хоровых навыков.
- воспитывать любовь к искусству.
- И.С.Бах. Жизнь и творчество
- Петр Ильич Чайковский
- Инструментальные и вокальные жанры
- Методика музыкального воспитания учащихся начальных классов 1-2 классов
- "Бременские музыканты"
- Дети войны
- Урок музыки "Небесное и земное в звуках и красках»
- Взаимосвясь музыки и литературы
- : «Певческое дыхание. Постановка голоса. Работа над созданием музыкального образа в исполняемом произведении.»
- Музыкальный портрет
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аникеева Н. В. Что роднит музыку и изобразительное искусство // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-muzike/5-klass/file/16220-chto-rodnit-muzyku-i-izobrazitelnoe-iskusstvo (дата обращения: 12.08.2025)