презентация ОГЭ. 2 ЧАСТЬ. МОДУЛЬ ГЕОМЕТРИЯ
Подготовка к ОГЭ – это ответственный процесс. И от того, насколько грамотно он будет построен, зависит результат. Введение государственной итоговой аттестации по математике в форме ОГЭ в 9 классе вызывает необходимость изменения в методах и формах работы учителя. Данная необходимость обусловлена тем, что изменились требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся в материалах экзамена по математике. Изменилась формулировка вопросов: вопросы стали нестандартными, задаются в косвенной форме, ответ на вопрос требует детального анализа задачи. И это всё в первой части экзамена, которая предусматривает обязательный уровень знаний. Содержание задач изобилует математическими тонкостями, на отработку которых в общеобразовательной программе не отводится достаточное количество часов. В обязательную часть включаются задачи, которые либо изучались давно, либо на их изучение отводилось малое количество времени (проценты, стандартный вид числа, свойства числовых неравенств, задачи по статистике, чтение графиков функций), а также задачи, требующие знаний по другим предметам, например, по физике. В общеобразовательных классах основное внимание следует уделить отработке первой части экзамена по математике, так как только первая часть обеспечивает удовлетворительную отметку.
- План- конспект урока геометрии в 9 классе "Применение подобия к решению задач!" по теме:
- Построение графиков функций, содержащих модуль
- Подобие треугольников. Теорема Пифагора
- Экспериментальные данные
- Арифметическая прогрессия
- Системы линейных неравенств с одной переменной
- Из опыта работы по подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ
- Квадратные уравнения. Повторение
- Метод интервалов
- Көпбұрыштардың ұқсастығы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гусейнова П. В. ОГЭ. 2 ЧАСТЬ. МОДУЛЬ ГЕОМЕТРИЯ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-matematike/9-klass/file/32551-oge-2-chast-modul-geometriya (дата обращения: 22.02.2025)