презентация Занимательная математика. Старинный способ решения задач на процентное содержание
На первом этапе основной школы на изучение темы «Проценты» отводится непродолжительное время. В это время учащиеся в силу возрастных особенностей ещё не могут получить полноценные представления о процентах, об их роли в повседневной жизни. На последующих этапах обучения повторного обращения к этой теме не предусматривается. В учебниках встречаются задачи на проценты, но в них отсутствует компактное и чёткое изложение вопроса. Текстовые задачи включены в материал итоговой аттестации за курс основной и полной средней школы. Однако задачи на проценты вызывают затруднения у учащихся, многие из них не имеют прочных навыков обращения с процентами в повседневной жизни. Понимание процентов и умение производить процентные расчёты в настоящее время необходимо каждому человеку: прикладное значение велико и затрагивает финансовую, демографическую, экологическую, социальную и другие стороны нашей жизни. В данной работе я покажу применение математического аппарата к решению задач на процентное содержание старинным способом.
- Софья Васильевна Ковалевская
- Брейн ринг
- Площадь трапеции
- Теорема Виета
- Кроссворд для учащихся 8 класса по геометрии
- Французский математик и механик Огюстен Луи Коши
- Рациональные уравнения
- Свойства квадратных корней
- Биквадратные уравнения
- Многоугольники
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зинина Н. Г. Занимательная математика. Старинный способ решения задач на процентное содержание // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-matematike/8-klass/file/9595-zanimatelnaya-matematika-starinnyj-sposob-resheniya-zadach-na-protsentnoe-soderzhanie (дата обращения: 01.04.2025)