презентация Роль современных педагогических технологий в формировании положительной мотивации к изучению математики младших школьников c ОВЗ
Наряду с подготовкой обучающихся, которые в дальнейшем станут профессиональными пользователями математики, важнейшей задачей обучения становится обеспечение некоторого гарантированного уровня математической подготовки всех школьников, независимо от специальности, которую они изберут в дальнейшем.
Каждый человек должен уметь находить в справочниках и использовать нужные формулы, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков и т.д. Запоминание и упражнение - два основных способа, обычно применяемых в школе для усвоения учебного материала. Такое обучение не требует от ученика творческого мышления. В результате многие дети становятся интеллектуально пассивными, не умеющими самостоятельно выполнить ни одного шага в процессе усвоения, и не испытывают никакого удовлетворения от выполненной учебной работы. При организации процесса усвоения знаний необходимо, прежде всего, создать условия, вызывающие познавательную потребность у ребенка.
- Сборник практических заданий, направленных на формирование математических понятий у учащихся 2 класса
- Свойства сложения. Закрепление
- Вперёд, на поиски клада
- План- конспект открытого урока по математике В 3 классе КРО по теме «Внетабличное умножение и деление». Закрепление изученного
- Головоломки по математике
- Год и век
- Таблица умножения и деления на 7
- "Приемы сложения и вычитания"
- Табличные случаи умножения и деления (устный счет)
- Приёмы сложения случаев вида 36+2, 36+20
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Редозубова Н. М. Роль современных педагогических технологий в формировании положительной мотивации к изучению математики младших школьников c ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-matematike/2-klass/file/31337-rol-sovremennykh-pedagogicheskikh-tekhnologij-v-formirovanii-polozhitelnoj-motivatsii-k-izucheniyu-matematiki-mladshikh-shkolnikov-c-ovz (дата обращения: 23.11.2025)