презентация Решение задач на проценты
Цель урока: совершенствовать практические навыки решения основных задач на проценты и научиться применять их при решении реальных жизненных задач.
Планируемые результаты:
предметные: уметь в процессе реальной ситуации использовать понятие процента и умения решать основные типы задач на проценты;
личностные: умение работать в парах, слушать собеседника и вести диалог;
метапредметные: уметь воспроизводить смысл понятия проценты; уметь обрабатывать информацию; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности.
Задачи:
образовательные (формирование познавательных УУД):
- обеспечить осознанное усвоение процентов при решении задач;
 - закрепить навыки и умения применять алгоритмы при решении задач на проценты;
 - создание условий для систематизации, обобщения и углубления знаний учащихся при решении задач по теме «Проценты».
 
воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
- умение слушать и вступать в диалог;
 - формировать внимательность и аккуратность в вычислениях;
 - воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.
 
развивающие (формирование регулятивных УУД):
- способствовать развитию творческой активности учащихся;
 - повысить познавательный интерес к предмету;
 - развитие навыков и способностей критического мышления (навыков сопоставления, формулирования и проверки гипотез - правил решения задач, умений анализировать способы решения задач);
 - развитие не только логического, но и образного мышления, фантазии детей и их способности рассуждать.
 
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений
- Сложение и вычитание
 - Окружность
 - Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше
 - Конспект образовательной деятельности на тему: «Как помочь Буратино?» (Старшая группа)
 - Счет. Волшебные цифры
 - Решение уравнений, содержащих переменную под знаком модуля
 - Дидактическая игра (пособие) по познавательному развитию дошкольников
 - Число 6.Цифра 6
 - Числа в загадках, в пословицах, поговорках
 - Дорожка для вклеивания в тетрадь состав числа 4
 
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пархоменко И. В. Решение задач на проценты // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-matematike/1-klass/file/26315-metodicheskaya-razrabotka (дата обращения: 04.11.2025)