презентация Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+6,7
Цели:
1.Рассмотреть случаи сложения 9+7, 8+7, 7+7, 6+7;
2. Провести работу, направленную на запоминание состава чисел 11 и 12;
3. Развивать умение решать составные задачи.
Планируемые результаты:
Учащиеся научатся моделировать приём выполнения действия сложения с переходом через десяток , используя графические схемы; выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20, использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; моделировать с помощью схематических рисунков и решать составные задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.
- Урок математики в подготовительном классе
- Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе
- Число 10. Состав числа 10
- ТИГА ТРЕНАЖЁР №3 ПО МАТЕМАТИКЕ: СОСТАВ ЧИСЛА
- Страна Смешариков
- Составление задач на сложение и вычитание по рисунку
- Устный счет с Лягушонком
- Устный счет на уроках математики в 1 классе
- Закрепление счета в пределах 10
- «Задачи на разностное сравнение чисел»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Черналева И. С. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+6,7 // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-matematike/1-klass/file/10115-slozhenie-odnoznachnykh-chisel-s-perekhodom-cherez-desyatok-vida-6-7 (дата обращения: 22.02.2025)