презентация Эффективные приёмы работы с текстом на уроке в школе
Технология продуктивного чтения (ТПЧ)
Научить ребенка читать «правильно», «эффективно», «продуктивно» – вот важная задача учителя. Именно поэтому технология продуктивного чтения (ТПЧ), разработанная профессором Н. Светловской, приобретает ведущее значение и способствует достижению тех результатов, о которых говорится в новых стандартах.
Технология универсальна, может применяться на уроках любого цикла.
Она направлена на формирование всех универсальных учебных действий:
познавательных,
коммуникативных,
регулятивных,
личностных.
Технология продуктивного чтения резко отличается от традиционной технологии передачи ученику готового знания. Учитель организует исследовательскую работу детей так, что они сами «додумываются» до решения ключевой проблемы урока и сами могут объяснить, как действовать в новых условиях. Учитель становится партнером, наставником, наблюдателем.
- Н. А. Некрасов
- Путешествие в страну Прилагательное
- Баллады В.А.Жуковского
- Н.В.Гоголь. Рассказ о писателе
- Мифы. Зевс
- Внеклассное мероприятие по творчеству П.Ершова
- Встреча с И. А. Крыловым и его баснями
- Сергей Есенин : «Низкий дом с голубыми ставнями …»
- Тематическое планирование к учебнику 5 класса В.Ф.Чертова в соответствии с ФГОС второго поколения
- Герои басен И. А. Крылова в иллюстрациях
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юсупова С. С. Эффективные приёмы работы с текстом на уроке в школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-literature/5-klass/file/37530-effektivnye-prijomy-raboty-s-tekstom-na-uroke-v-shkole (дата обращения: 22.02.2025)