презентация Волшебное путешествие по Казахстану
учебную программу):
1.1.6.1 Использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания.
• Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями.
2. Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение).
1.3.9.1 Списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал и т.д.), соблюдать правила переноса (с помощью учителя). 1.3.11.1 Ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки.
- Чередование звонких и глухих согласных. Чтение текстов с изученными буквами
- Ш. Айтматов Ерте келген тырналар
- Р. Мияссарова. Әлифба. [б] авазы һәм Бб хәрефләре
- Волшебное путешествие по Казахстану
- Басня как литературный жанр
- Звук 1у, буква 1у
- Урок-игра по творчеству А.С. Пушкина
- Классный час "Загадки"
- ПОДВИГ МОЕГО РОВЕСНИКА ВАНИ СОЛНЦЕВА
- Сказки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мутафиди Е. Н. Волшебное путешествие по Казахстану // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-literature/1-klass/file/45434-volshebnoe-puteshestvie-po-kazakhstanu (дата обращения: 30.05.2025)