презентация Неделя иностранных языков в школе
Предметная неделя способствует развитию познавательного интереса учащихся, повышает интерес к изучению предмета. Неделя иностранных языков позволяет учителю развивать свои организаторские способности, творческий подход к работе, дает возможность самореализации. Активное участие школьников в мероприятиях недели иностранных языков указывает на необходимость и целесообразность организации внеклассной работы по иностранному языку. Это, несомненно, способствует повышению мотивации к изучению предмета, а также имеет воспитательное и развивающее значение.
Неделя позволят привлечь к работе всех учащихся, предусматривает различные формы работы (парную, групповую, индивидуальную), а также разнообразные виды деятельности, где каждый может найти занятие в соответствии со своими способностями и интересами. Во время проведения недели создаётся положительная мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка, а также ситуация успеха для каждого. Учащиеся получают дополнительные возможности применения знаний, умений и навыков, получают новые страноведческие знания, развивают социокультурную компетенцию.
Перед проведением недели иностранных языков проводилась подготовительная работа. Разрабатывался план мероприятий, готовились материалы для проведения конкурсов, викторин, олимпиад, оформлялись.
- Florence Nightingale
- Семь чудес света
- Стивен Кинг
- Неделя иностранных языков в школе
- Brainstorming
- Customs and traditions of Great Britain: holidays
- Школьная система образования в Великобритании
- Cubism and surrealism. Describing pictures
- Руководство научно-исследовательской работой старшеклассников с требованиями ФГОС
- Презентация к уроку немецкого языка к 9 Мая
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Джилилова И. В. Неделя иностранных языков в школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-inostrannomu-yazyku/9-klass/file/9500-nedelya-inostrannykh-yazykov-v-shkole (дата обращения: 02.04.2025)