презентация Итоговое событие, как инновационный способ отслеживания планируемых результатов по английскому языку в 7-х классах.
Применение современных инновационных
технологий на уроках
английского языка становится высокоэффективным творческим реализующим фактором
использования разнообразных форм развития, воспитания и обучения
В связи с этим, на кафедре
иностранных языков МБОУ гимназии «Перспектива» г.о. Самара, в качестве способа
отслеживания планируемых результатов по английскому языку, было принято
провести итоговое событие, как инновационный метод проверки знаний учащихся 7
классов. Данное итоговое событие состоит из трех частей: мультимедийная
презентация, анкетирование и диспут.
Такой способ организации учебной деятельности позволяет не
только в увлекательной творческой форме продуктивно решать все задачи процесса
обучения, но и осуществлять обучающую коммуникативную познавательную
деятельность.
Цель:
проверить уровень достижения
учащимися иноязычной коммуникативной компетенции согласно требованиям программы
7 класса МБОУ гимназии «Перспектива» г.о. Самара, то есть способности и
реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение как в
письменной, так и в устной форме.
- Открытый урок по немецкому языку " Was nennen wir unsere Heimat?"
- Достопримечательности Лондона. Викторина
- Сравнение группы времен Past Simple и Past Continuous
- Famous people
- Хэллоуин
- Употребление Прошедшего простого и Прошедшего продолженного времен английского языка
- Gadgets
- Wir lesen und schreiben richtig auf Deutsch
- A Visit to Kyiv
- Mother Earth
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карюхина А. В. Итоговое событие, как инновационный способ отслеживания планируемых результатов по английскому языку в 7-х классах. // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-inostrannomu-yazyku/7-klass/file/12177-itogovoe-sobytie-kak-innovatsionnyj-sposob-otslezhivaniya-planiruemykh-rezultatov-po-anglijskomu-yazyku-v-7-kh-klassakh (дата обращения: 02.04.2025)