презентация What do you know about Russia
Цель: коммуникативно - речевое развитие учащихся через описание родной страны.
Деятельностные цели:
- формирование способности обучающихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов; - вести этикетный диалог приветствия, участвовать в диалоге-расспросе;
- восприятие на слух, понимать при прослушивании общее содержание текста с некоторыми новыми словами;
- выполнение задания на установление соответствия;
- работа в группе;
Образовательные цели:
- выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий.
-расширение знаний о России в сравнении с другими странами;
- развитие техники чтения вслух с соблюдением норм произношения и интонации;
- формирование умений воспринимать текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями;
- умение пересказывать текст;
- умение отвечать на вопросы по тексту;
- введение и активизация новых лексических единиц и выражений;
- знакомство учащихся со степенями сравнения прилагательных с опорой на текст рассказа;
- формирование умений употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу;
Воспитательные цели:
- повышение интереса к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника;
- воспитание культуры поведения при индивидуальной, фронтальной и групповой работе;
- воспитание положительного отношение и любви к своей Родине.
Формирование УУД:
Личностные действия: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные действия: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Познавательные действия: ориентироваться в своей системе знаний, находить ответы на вопросы в текстах.
Коммуникативные действия: уметь вести диалог в заданной ситуации; задавать вопросы в соответствии с тематикой общения, уметь с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Формы работы: фронтальная, парная, групповая.
- День Благодарения
- Поиграем, посчитаем
- Путешествие в лето
- Виды спорта
- Profession
- Structure to be + going to
- Tea party
- Язык животных или, как мы слышим братьев наших меньших
- Занятия в разное время года
- Шекспир жив!
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ярославская М. П. What do you know about Russia // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-inostrannomu-yazyku/4-klass/file/17995-what-do-you-know-about-russia (дата обращения: 22.02.2025)