презентация Способы мотивации младших школьников на уроках английского языка
Особенности учебной мотивации младших школьников
Учебная мотивация младших школьников может рассматриваться как составляющая эффективного педагогического процесса.
Д.Б. Эльконин включает учебную мотивацию в структуру учебной деятельности младших школьников. Учебная мотивация – это совокупность мотивов, адекватных задачам учебной деятельности, направляющая действия ученика и определяющая его поведение в системе школьных ценностей.
Рассмотрим общее понятие мотива и мотивации. По определению Е.П. Ильина, мотив — это стимул, который может направлять и подталкивать к совершению определенных поступков. Под мотивацией автор понимает внутреннюю психологическую характеристику личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности.
Деятельность без мотива или со слабым мотивом либо не осуществляется вообще, либо оказывается крайне неустойчивой . А.Н. Леонтьев подчеркивает, мотивация объясняет направленность действия, организованность и устойчивость целостной деятельности, стремление к достижению определенной цели. Мотивация, представляющая собой систему мотивов, придает деятельности определенный смысл и направленность.
- Теперь я знаю
- Future Simple Tense/ Простое будущее время
- Множественное число существительных
- Earing money
- My house
- Эмоции человека
- Рифмовка как приём в обучении иностранному языку
- Can you swim
- Квиз- викторина по английскому языку
- Домашний зоопарк
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Муллабаева Р. А. Способы мотивации младших школьников на уроках английского языка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-inostrannomu-yazyku/3-klass/file/57019-sposoby-motivatsii-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-anglijskogo-yazyka (дата обращения: 03.12.2025)