презентация Способы мотивации младших школьников на уроках английского языка
Особенности учебной мотивации младших школьников
Учебная мотивация младших школьников может рассматриваться как составляющая эффективного педагогического процесса.
Д.Б. Эльконин включает учебную мотивацию в структуру учебной деятельности младших школьников. Учебная мотивация – это совокупность мотивов, адекватных задачам учебной деятельности, направляющая действия ученика и определяющая его поведение в системе школьных ценностей.
Рассмотрим общее понятие мотива и мотивации. По определению Е.П. Ильина, мотив — это стимул, который может направлять и подталкивать к совершению определенных поступков. Под мотивацией автор понимает внутреннюю психологическую характеристику личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности.
Деятельность без мотива или со слабым мотивом либо не осуществляется вообще, либо оказывается крайне неустойчивой . А.Н. Леонтьев подчеркивает, мотивация объясняет направленность действия, организованность и устойчивость целостной деятельности, стремление к достижению определенной цели. Мотивация, представляющая собой систему мотивов, придает деятельности определенный смысл и направленность.
- " Весна. Пасха в Германии"
- Clothes
- Degrees of adjectives
- Вспомогательные глаголы do-does
- Школьные предметы
- Еда
- Professions
- Притяжательные прилагательные (к учебнику Spotlight 3 Модуль 3 B)
- FOOD
- School subjects
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Муллабаева Р. А. Способы мотивации младших школьников на уроках английского языка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-inostrannomu-yazyku/3-klass/file/57019-sposoby-motivatsii-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-anglijskogo-yazyka (дата обращения: 02.04.2025)