презентация Предметно-языковая интеграция на уроках иностранного языка
Данная презентация содержит теоретическое обоснование практического применения метода предметно-языкового интегрированного обучения CLIL (Content and Language Integrated Learning) на уроках иностранного языка.
CLIL (Content and Language Integrated Learning) рассматривает изучение иностранного языка, как инструмента для изучения других предметов, таким образом, формируя у учащегося потребность в учёбе, что позволяет ему переосмыслить и развить свои способности в коммуникации, в том числе на родном языке. Наиболее распространённым является следующее определение: CLIL -дидактическая методика, которая позволяет сформировать у учащихся лингвистические и коммуникативные компетенции на неродном языке в том же учебном контексте, в котором у них происходит формирование и развитие обще-учебных знаний и умений.
- Система дуального образования в Германии
- Политический режим США. Демократический
- Holidays, traditions and customs in Kazakhstan
- Современные подходы к обучению английскому языку в средней школе
- Английские свадебные традиции
- Exhibition of National Economic Achievements
- Роль эвфемизмов в современном английском языке
- The legal system of Saudi Arabia
- Качества успешного работника
- 10 Британских изобретений, которые изменили мир
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Якимаха Е. Ю. Предметно-языковая интеграция на уроках иностранного языка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-inostrannomu-yazyku/11-klass/file/22907-predmetno-yazykovaya-integratsiya-na-urokakh-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 04.07.2025)