презентация Новый этап в обучении иностранных языков-билингвальная методика: потребности и перспективы
Правительством Российской Федерации озвучена цель расширять знание языков дружественных стран. Это значит включение языков таких регионов: Китай, Индия, Африка, страны арабского мира. А.А. Фурсенко, помощник Президента РФ в Совете по науке и образованию, секретарь Совета, член президиума Совета, в беседе с корреспондентом aif.ru рассказал, что считает крайне перспективным ведение в российских школах изучения африканских языков. «Но этот вопрос должен решаться только на добровольной основе, — заметил Фурсенко. Как ясно из этого высказывания, новые языки пока будут дополняться по выбору, как сопровождающие традиционные предметы иностранных языков. Формулировка вывода напрашивается сама собой: нужна билингвальная методика, т. е сочетание изучения сразу двух, а может и трёх, языков.Правительством Российской Федерации озвучена цель расширять знание языков дружественных стран. Это значит включение языков таких регионов: Китай, Индия, Африка, страны арабского мира. А.А. Фурсенко, помощник Президента РФ в Совете по науке и образованию, секретарь Совета, член президиума Совета, в беседе с корреспондентом aif.ru рассказал, что считает крайне перспективным ведение в российских школах изучения африканских языков. «Но этот вопрос должен решаться только на добровольной основе, — заметил Фурсенко. Как ясно из этого высказывания, новые языки пока будут дополняться по выбору, как сопровождающие традиционные предметы иностранных языков. Формулировка вывода напрашивается сама собой: нужна билингвальная методика, т. е сочетание изучения сразу двух, а может и трёх, языков.Правительством Российской Федерации озвучена цель расширять знание языков дружественных стран. Это значит включение языков таких регионов: Китай, Индия, Африка, страны арабского мира. А.А. Фурсенко, помощник Президента РФ в Совете по науке и образованию, секретарь Совета, член президиума Совета, в беседе с корреспондентом aif.ru рассказал, что считает крайне перспективным ведение в российских школах изучения африканских языков. «Но этот вопрос должен решаться только на добровольной основе, — заметил Фурсенко. Как ясно из этого высказывания, новые языки пока будут дополняться по выбору, как сопровождающие традиционные предметы иностранных языков. Формулировка вывода напрашивается сама собой: нужна билингвальная методика, т. е сочетание изучения сразу двух, а может и трёх, языков.Правительством Российской Федерации озвучена цель расширять знание языков дружественных стран. Это значит включение языков таких регионов: Китай, Индия, Африка, страны арабского мира. А.А. Фурсенко, помощник Президента РФ в Совете по науке и образованию, секретарь Совета, член президиума Совета, в беседе с корреспондентом aif.ru рассказал, что считает крайне перспективным ведение в российских школах изучения африканских языков. «Но этот вопрос должен решаться только на добровольной основе, — заметил Фурсенко. Как ясно из этого высказывания, новые языки пока будут дополняться по выбору, как сопровождающие традиционные предметы иностранных языков. Формулировка вывода напрашивается сама собой: нужна билингвальная методика, т. е сочетание изучения сразу двух, а может и трёх, языков.Правительством Российской Федерации озвучена цель расширять знание языков дружественных стран. Это значит включение языков таких регионов: Китай, Индия, Африка, страны арабского мира. А.А. Фурсенко, помощник Президента РФ в Совете по науке и образованию, секретарь Совета, член президиума Совета, в беседе с корреспондентом aif.ru рассказал, что считает крайне перспективным ведение в российских школах изучения африканских языков. «Но этот вопрос должен решаться только на добровольной основе, — заметил Фурсенко. Как ясно из этого высказывания, новые языки пока будут дополняться по выбору, как сопровождающие традиционные предметы иностранных языков. Формулировка вывода напрашивается сама собой: нужна билингвальная методика, т. е сочетание изучения сразу двух, а может и трёх, языков.Правительством Российской Федерации озвучена цель расширять знание языков дружественных стран. Это значит включение языков таких регионов: Китай, Индия, Африка, страны арабского мира. А.А. Фурсенко, помощник Президента РФ в Совете по науке и образованию, секретарь Совета, член президиума Совета, в беседе с корреспондентом aif.ru рассказал, что считает крайне перспективным ведение в российских школах изучения африканских языков. «Но этот вопрос должен решаться только на добровольной основе, — заметил Фурсенко. Как ясно из этого высказывания, новые языки пока будут дополняться по выбору, как сопровождающие традиционные предметы иностранных языков. Формулировка вывода напрашивается сама собой: нужна билингвальная методика, т. е сочетание изучения сразу двух, а может и трёх, языков.Правительством Российской Федерации озвучена цель расширять знание языков дружественных стран. Это значит включение языков таких регионов: Китай, Индия, Африка, страны арабского мира. А.А. Фурсенко, помощник Президента РФ в Совете по науке и образованию, секретарь Совета, член президиума Совета, в беседе с корреспондентом aif.ru рассказал, что считает крайне перспективным ведение в российских школах изучения африканских языков. «Но этот вопрос должен решаться только на добровольной основе, — заметил Фурсенко. Как ясно из этого высказывания, новые языки пока будут дополняться по выбору, как сопровождающие традиционные предметы иностранных языков. Формулировка вывода напрашивается сама собой: нужна билингвальная методика, т. е сочетание изучения сразу двух, а может и трёх, языков.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тинякова Е. А. Новый этап в обучении иностранных языков-билингвальная методика: потребности и перспективы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-inostrannomu-yazyku/10-klass/file/58619-novyj-etap-v-obuchenii-inostrannykh-yazykov-bilingvalnaya-metodika-potrebnosti-i-perspektivy (дата обращения: 21.02.2025)