Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

презентация Новый этап в обучении иностранных языков-билингвальная методика: потребности и перспективы

Для интерактивной доски

Правительством Российской Федерации озвучена цель расширять знание языков дружественных стран. Это значит включение языков таких регионов: Китай, Индия, Африка, страны арабского мира. А.А. Фурсенко, помощник Президента РФ в Совете по науке и образованию, секретарь Совета, член президиума Совета, в беседе с корреспондентом aif.ru рассказал, что считает крайне перспективным ведение в российских школах изучения африканских языков. «Но этот вопрос должен решаться только на добровольной основе, — заметил Фурсенко. Как ясно из этого высказывания, новые языки пока будут дополняться по выбору, как сопровождающие традиционные предметы иностранных языков. Формулировка вывода напрашивается сама собой: нужна билингвальная методика, т. е сочетание изучения сразу двух, а может и трёх, языков.Правительством Российской Федерации озвучена цель расширять знание языков дружественных стран. Это значит включение языков таких регионов: Китай, Индия, Африка, страны арабского мира. А.А. Фурсенко, помощник Президента РФ в Совете по науке и образованию, секретарь Совета, член президиума Совета, в беседе с корреспондентом aif.ru рассказал, что считает крайне перспективным ведение в российских школах изучения африканских языков. «Но этот вопрос должен решаться только на добровольной основе, — заметил Фурсенко. Как ясно из этого высказывания, новые языки пока будут дополняться по выбору, как сопровождающие традиционные предметы иностранных языков. Формулировка вывода напрашивается сама собой: нужна билингвальная методика, т. е сочетание изучения сразу двух, а может и трёх, языков.Правительством Российской Федерации озвучена цель расширять знание языков дружественных стран. Это значит включение языков таких регионов: Китай, Индия, Африка, страны арабского мира. А.А. Фурсенко, помощник Президента РФ в Совете по науке и образованию, секретарь Совета, член президиума Совета, в беседе с корреспондентом aif.ru рассказал, что считает крайне перспективным ведение в российских школах изучения африканских языков. «Но этот вопрос должен решаться только на добровольной основе, — заметил Фурсенко. Как ясно из этого высказывания, новые языки пока будут дополняться по выбору, как сопровождающие традиционные предметы иностранных языков. Формулировка вывода напрашивается сама собой: нужна билингвальная методика, т. е сочетание изучения сразу двух, а может и трёх, языков.Правительством Российской Федерации озвучена цель расширять знание языков дружественных стран. Это значит включение языков таких регионов: Китай, Индия, Африка, страны арабского мира. А.А. Фурсенко, помощник Президента РФ в Совете по науке и образованию, секретарь Совета, член президиума Совета, в беседе с корреспондентом aif.ru рассказал, что считает крайне перспективным ведение в российских школах изучения африканских языков. «Но этот вопрос должен решаться только на добровольной основе, — заметил Фурсенко. Как ясно из этого высказывания, новые языки пока будут дополняться по выбору, как сопровождающие традиционные предметы иностранных языков. Формулировка вывода напрашивается сама собой: нужна билингвальная методика, т. е сочетание изучения сразу двух, а может и трёх, языков.Правительством Российской Федерации озвучена цель расширять знание языков дружественных стран. Это значит включение языков таких регионов: Китай, Индия, Африка, страны арабского мира. А.А. Фурсенко, помощник Президента РФ в Совете по науке и образованию, секретарь Совета, член президиума Совета, в беседе с корреспондентом aif.ru рассказал, что считает крайне перспективным ведение в российских школах изучения африканских языков. «Но этот вопрос должен решаться только на добровольной основе, — заметил Фурсенко. Как ясно из этого высказывания, новые языки пока будут дополняться по выбору, как сопровождающие традиционные предметы иностранных языков. Формулировка вывода напрашивается сама собой: нужна билингвальная методика, т. е сочетание изучения сразу двух, а может и трёх, языков.Правительством Российской Федерации озвучена цель расширять знание языков дружественных стран. Это значит включение языков таких регионов: Китай, Индия, Африка, страны арабского мира. А.А. Фурсенко, помощник Президента РФ в Совете по науке и образованию, секретарь Совета, член президиума Совета, в беседе с корреспондентом aif.ru рассказал, что считает крайне перспективным ведение в российских школах изучения африканских языков. «Но этот вопрос должен решаться только на добровольной основе, — заметил Фурсенко. Как ясно из этого высказывания, новые языки пока будут дополняться по выбору, как сопровождающие традиционные предметы иностранных языков. Формулировка вывода напрашивается сама собой: нужна билингвальная методика, т. е сочетание изучения сразу двух, а может и трёх, языков.Правительством Российской Федерации озвучена цель расширять знание языков дружественных стран. Это значит включение языков таких регионов: Китай, Индия, Африка, страны арабского мира. А.А. Фурсенко, помощник Президента РФ в Совете по науке и образованию, секретарь Совета, член президиума Совета, в беседе с корреспондентом aif.ru рассказал, что считает крайне перспективным ведение в российских школах изучения африканских языков. «Но этот вопрос должен решаться только на добровольной основе, — заметил Фурсенко. Как ясно из этого высказывания, новые языки пока будут дополняться по выбору, как сопровождающие традиционные предметы иностранных языков. Формулировка вывода напрашивается сама собой: нужна билингвальная методика, т. е сочетание изучения сразу двух, а может и трёх, языков.

Раздел: Презентации по английскому и другим иностранным языкам для 10 класса
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать презентацию
Автор:
член Группы социально-экономического проектирования Санкт-Петербургского союза ученых
Размер файлов: 2.76 MB
Дата публикации: 19.01.2025
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Тинякова Е. А. Новый этап в обучении иностранных языков-билингвальная методика: потребности и перспективы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-inostrannomu-yazyku/10-klass/file/58619-novyj-etap-v-obuchenii-inostrannykh-yazykov-bilingvalnaya-metodika-potrebnosti-i-perspektivy (дата обращения: 21.02.2025)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат