презентация Использование электронных интеллект-карт как инструмента развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся на уроках информатики
В настоящее время учителя сталкиваются с проблемой снижения уровня познавательной активности школьников на уроке, нежеланием самостоятельно работать. Поэтому, в условиях перехода на новые образовательные стандарты от учителя требуется глубоко продуманная организация модернизации образования.
Одной из её актуальных проблем является разработка такой формы организации учебной деятельности учащихся, которая обеспечивала бы формирование у них умений принимать эффективные решения, необходимые для жизни в современном информационном обществе, и как, результат, повышение познавательной активности. Сегодня основные направления деятельности общеобразовательной школы связаны с ориентацией школы на развитие индивидуальных психологических ресурсов каждого ученика. Что касается процесса обучения, то для достижения нового качества образования учащихся необходима реконструкция методов и форм обучения. Одним из таких методов является метод интеллект-карт.
- Создание и редактирование базы даных
- История ЭВМ и ИКТ
- Метод проектов
- Написание базовых алгоритмов на языке программирования C++
- Подготовка к ОГЭ. Задание 3
- Разработка электронных материалов с использованием сервисов Web 2.0 при преподавании учебного предмета Информатика
- Кодирование графической информации
- Векторная графика
- Относительные, абсолютные и смешанные ссылки
- Счастливый случай
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бондарчук А. Л. Использование электронных интеллект-карт как инструмента развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся на уроках информатики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-informatike/9-klass/file/44970-ispolzovanie-elektronnykh-intellekt-kart-kak-instrumenta-razvitiya-intellektualnykh-i-tvorcheskikh-sposobnostej-uchashchikhsya-na-urokakh-informatiki (дата обращения: 01.04.2025)