презентация История ЭВМ и ИКТ
Задачи:
обучающие
дать понятия элементной базы, поколений ЭВМ;
структурировать информацию о простейших средствах обработки информации;
структурировать информацию о механических приспособлениях;
структурировать информацию о эре ЭВМ,: соотнести номер поколения с элементной базой,
закрепить навыки работы c электронными ресурсами: работа с электронной почтой, браузерами, текстовым редактором
развивающие
развивать познавательный интерес учащихся;
развивать умение формулировать вопросы;
развивать умение находить конкретную информацию;
Цель урока: структурирование информации по истории ЭВМ и ИКТ
Задачи:
развивать навыки самостоятельной работы по приобретению новых знаний с помощью Интернет.
воспитательные
воспитывать информационную культуру учащихся, внимательность, дисциплинированность;
формировать коммуникативные компетенции учащихся через работу в группах, воспитывать доброжелательность друг другу, уважение к мнению других, умение слушать и слышать;
воспитывать стремление к постоянному совершенствованию навыков использования компьютера
- Понятие алгоритма
- Графические информационные модели
- Анализирование информации, представленной в виде схем
- Подготовка к ОГЭ. Разбор заданий №1и №15
- Секреты создания фильма
- Основные понятия информатики
- Решу ОГЭ по информатике.Задание №4
- Задание ОГЭ № 4 "Анализ моделей объектов: кратчайший путь в графе"
- Кодирование и обработка звуковой информации
- Алгоритм.Свойства алгоритма
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ермолаева Т. В. История ЭВМ и ИКТ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-informatike/9-klass/file/14647-istoriya-evm-i-ikt (дата обращения: 12.12.2025)