презентация Основные компоненты компьютера и их функции
Цель: Углубить представления учащихся о компьютере и его назначении, познакомить с схемой устройства и работы компьютера, познакомиться с основными компонентами ПК.
Задачи:
познакомить учащихся с функциональным назначением компьютера;
провести аналогию между человеком и компьютером с помощью методического приема «аналогия» (органы человека – информационный процесс – устройства компьютера);
заложить основу для будущего более подробного изучения аппаратных средств компьютера.
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.
Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников 7 класса за счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала. Для каждого ученика была создана ситуация успеха за счет доступности выполнения заданий, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию интереса к изучаемому предмету. В конце изучения материала, предлагается выполнить практическое задание для более полного освоения учебного материала.
- Суреттерді, автофигураларды, дыбыс және клиптерді көрмелерге қою
- Контроль знаний учащихся по теме «Персональный компьютер»
- Устройства компьютера
- Қисықтарды редакциялау. Менің Отаным – Қазақстан
- Windows Movie Maker бағдарламасы және movie maker бағдарламасында жұмыс істеу
- Текстовые документы и технологии их создания
- Технологическая карта урока "Основные объекты текстового документа. Ввод текста."
- Создание групповых проектов в рамках дополнительного образования
- Рабочая программа на уровень по информатике 7-9 класс
- «Персонализация образовательной деятельности в условиях пандемии по предмету информатика»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Щебуняева И. А. Основные компоненты компьютера и их функции // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-informatike/7-klass/file/13191-osnovnye-komponenty-kompyutera-i-ikh-funktsii (дата обращения: 02.04.2025)