презентация Компетентность учителя в условиях цифровой трансформации образования
Использование в обучении элементов личностного обучения формирует материальное состояние учащихся и создает условия для личностного развития. Под персонализацией понимается способ проектирования и реализации образовательного процесса, при котором обучающийся как субъект образовательной деятельности имеет уникальный и самобытный опыт. Также присутствуют мотивационно-ценностный и эмоционально-чувственный компоненты. В рамках индивидуального подхода к обучению учащиеся могут выражать смысловые предпочтения и проявлять выборочную деятельность. Это может быть намерение обозначить себя в качестве субъекта обучения. Персонализация обучения, таким образом, позволяет учащимся осознавать свои индивидуальные особенности, развивать свои потенциальные возможности и ощущать себя участниками процесса обучения, нацеленного на их личностное развитие.
- Оформление чертежа
- Моделирование как метод исследования
- Электронный документооборот
- Проекторы
- Классификация и маркировка трафика в мультисервисных телекоммуникационных сетях
- Практические задания для Power Point
- Компетентность учителя в условиях цифровой трансформации образования
- Безопасность в социальных сетях
- Использование современных образовательных технологий на уроках математики и информатики
- Поиск и отбор информации. Критерии отбора. Методы поиска
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Литвинова О. А. Компетентность учителя в условиях цифровой трансформации образования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-informatike/11-klass/file/54488-kompetentnost-uchitelya-v-usloviyakh-tsifrovoj-transformatsii-obrazovaniya (дата обращения: 08.08.2025)