презентация Компетентность учителя в условиях цифровой трансформации образования
Использование в обучении элементов личностного обучения формирует материальное состояние учащихся и создает условия для личностного развития. Под персонализацией понимается способ проектирования и реализации образовательного процесса, при котором обучающийся как субъект образовательной деятельности имеет уникальный и самобытный опыт. Также присутствуют мотивационно-ценностный и эмоционально-чувственный компоненты. В рамках индивидуального подхода к обучению учащиеся могут выражать смысловые предпочтения и проявлять выборочную деятельность. Это может быть намерение обозначить себя в качестве субъекта обучения. Персонализация обучения, таким образом, позволяет учащимся осознавать свои индивидуальные особенности, развивать свои потенциальные возможности и ощущать себя участниками процесса обучения, нацеленного на их личностное развитие.
- Электронно-вычислительная машина ENIAC
- Разработка веб-сайта для научно-образовательной сети
- Технология обработки графической информации
- Microsoft Word-та құжаттарды құру және форматтау
- Правила дорожного движения
- Этапы развития электроэнергии в Казахстане
- Внешняя память компьютера
- Эксклюзивный календарь как средство рекламы коллекции одежды
- Компьютерная преступность
- Аппаратное и программное обеспечение сети
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Литвинова О. А. Компетентность учителя в условиях цифровой трансформации образования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-informatike/11-klass/file/54488-kompetentnost-uchitelya-v-usloviyakh-tsifrovoj-transformatsii-obrazovaniya (дата обращения: 22.02.2025)