презентация Компетентность учителя в условиях цифровой трансформации образования
Использование в обучении элементов личностного обучения формирует материальное состояние учащихся и создает условия для личностного развития. Под персонализацией понимается способ проектирования и реализации образовательного процесса, при котором обучающийся как субъект образовательной деятельности имеет уникальный и самобытный опыт. Также присутствуют мотивационно-ценностный и эмоционально-чувственный компоненты. В рамках индивидуального подхода к обучению учащиеся могут выражать смысловые предпочтения и проявлять выборочную деятельность. Это может быть намерение обозначить себя в качестве субъекта обучения. Персонализация обучения, таким образом, позволяет учащимся осознавать свои индивидуальные особенности, развивать свои потенциальные возможности и ощущать себя участниками процесса обучения, нацеленного на их личностное развитие.
- Беспроводные Сети
- История развития вычислительной техники
- Компьютерлік сауаттылық - заман талабы
- База данных
- Понятие концепции электронного государства
- Поиск информации в сети Интернет
- Проекторы
- Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры в условия реализации ФГОС
- Защите коммерческой тайны конфиденциальной информации
- Построения в пространстве
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Литвинова О. А. Компетентность учителя в условиях цифровой трансформации образования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-informatike/11-klass/file/54488-kompetentnost-uchitelya-v-usloviyakh-tsifrovoj-transformatsii-obrazovaniya (дата обращения: 03.12.2025)