презентация Соль
Открытие соли и начало ее употребления было эпохой такого же значения, как знакомство человека с земледелием. Почти одновременно с добычей соли люди научились собирать зерна, засеивать участки земли и собирать первый урожай. И хотя хлебные зерна содержат мало поваренной соли, не то что мясо и кровь животных, земледелие продолжало развиваться. Следовательно, человек нашел способ удовлетворять солевой голод, который не ощущался при мясном питании. Человек научился добывать соль. С золой растений, которой первоначально посыпались лепешки и мясо, человек, кроме полезных солей, поглощал гораздо большее количество вредных веществ. Понадобились тысячелетия, чтобы человек, уже знакомый с огнем, научился его добывать из кремня или трением одного куска дерева о другой. И много времени прошло, пока люди научились добывать соль. Десятки тысячелетий протекли с тех пор, как человек научился делать орудия из камня, до периода, когда он стал пользоваться металлами, научился плавить руду и ковать бронзовое ору
- Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения
- Урок по теме "Береги воду"
- Мнгоголикий карбонат кальция
- Молярная концентрация вещества в растворе
- Проблемное обучение на уроках химии
- Современные образовательные технологии в преподавании химии
- Основные классы неорганических соединений
- Относительная атомная масса химических элементов
- Изучаем основания
- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ НА УРОКАХ ХИМИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казимирова А. Д. Соль // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-himii/8-klass/file/16377-sol (дата обращения: 02.04.2025)