презентация География болезней
Урок № 89Элективного курса "Медицинская география"
Цель: познакомить учащихся с новым термином «нозоареал».
Задачи:
Сформировать знания о типах нозоареалов, локальных и эндемических заболеваниях
Формирование УН самостоятельного мышления, анализирования и формулирования выводов; ценностного отношения к своему здоровью
Развитие интереса к предмету
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: интерактивная доска, презентация, атласы.
Ход урока.
I. Этап «Орг. момент».
II. Этап «Проверка знаний». Прием «Мозговой штурм».
III. Этап «Изучение нового материала».
Этап «Закрепление учебного материала». Тесты
V. Этап «Итоговый». Выставление оценок.
VII. Этап «Рефлексия».
VIII. Этап «Домашнее задание»
- Загрязнение окружающей среды
- Основные источники экологических загрязнений недвижимости. Воздух в жилых и офисных помещениях
- Көктем
- Что изучает картография. Разделы картографии
- Китай
- Точечный способ. Способ ареалов
- Классификация картографических проекций по виду вспомогательной проекции
- Воздействие НТР на отраслевую структуру материального производства
- Глобальная география
- Горно- добывающая промышленность
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карюгина М. Л. География болезней // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-geografii/10-klass/file/9627-urok-9-elektivnogo-kursa-meditsinskaya-geografiya-tema-uroka-problema-zdorovya-i-dolgoletiya-cheloveka (дата обращения: 03.12.2025)