презентация Природные и социально-экономические факторы. Механизм акклиматизации
Урок № 6 Элективного курса "Медицинская география"
Цель: рассмотреть вопрос влияния природных и социально – экономических факторов на здоровье человека.
Задачи:
- Познакомить учащихся со структурными элементами окружающей среды и механизмом акклиматизации;
- Формирование УН самостоятельного мышления, анализирования и формулирования выводов; ценностного отношения к своему здоровью
- Развитие интереса к предмету
Тип урока: урок изучения нового материала.
Оборудование: интерактивная доска, презентация.
Ход урока:
I. Этап «Орг. Момент».
II. Этап «Мотивация».
III. Этап «Изучение нового материала».
IV. Этап «Закрепление учебного материала».
V. Этап «Итоговый». Выставление оценок.
VI. Этап «Домашнее задание».
VII. Этап «Рефлексия. Прием «Синквейн» (по выбору)
- Загрязнение окружающей среды
- Биологические ресурсы мира
- Угадай страну Зарубежной Европы
- Комплексная характеристика развития третичного сектора экономики Германии
- Движение воды в мировом океане
- Воздействие НТР на отраслевую структуру материального производства
- Проект _Регионы РФ. Иркутская обрасть_
- Понятие о тропических болезнях
- Финляндия
- Виртуальная экскурсия по г. Дубай
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карюгина М. Л. Природные и социально-экономические факторы. Механизм акклиматизации // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-geografii/10-klass/file/9624-urok-6-elektivnogo-kursa-meditsinskaya-geografiya-tema-uroka-prirodnye-i-sotsialno-ekonomicheskie-faktory-mekhanizm-akklimatizatsii (дата обращения: 12.08.2025)