презентация Природные и социально-экономические факторы. Механизм акклиматизации
Урок № 6 Элективного курса "Медицинская география"
Цель: рассмотреть вопрос влияния природных и социально – экономических факторов на здоровье человека.
Задачи:
- Познакомить учащихся со структурными элементами окружающей среды и механизмом акклиматизации;
- Формирование УН самостоятельного мышления, анализирования и формулирования выводов; ценностного отношения к своему здоровью
- Развитие интереса к предмету
Тип урока: урок изучения нового материала.
Оборудование: интерактивная доска, презентация.
Ход урока:
I. Этап «Орг. Момент».
II. Этап «Мотивация».
III. Этап «Изучение нового материала».
IV. Этап «Закрепление учебного материала».
V. Этап «Итоговый». Выставление оценок.
VI. Этап «Домашнее задание».
VII. Этап «Рефлексия. Прием «Синквейн» (по выбору)
- Виды надписей. Шрифты надписей
- Австралия
- Хозяйственная специализация стран ОПЕК на примере Саудовской Аравии
- План местности. Ориентирование
- Автопром Германии
- Чикаго
- Методическая разработка "Экономическая и социальная география в системе географических наук"
- Геохимические факторы. Биогеохимические провинции
- Финляндия
- Юкагиры
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карюгина М. Л. Природные и социально-экономические факторы. Механизм акклиматизации // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-geografii/10-klass/file/9624-urok-6-elektivnogo-kursa-meditsinskaya-geografiya-tema-uroka-prirodnye-i-sotsialno-ekonomicheskie-faktory-mekhanizm-akklimatizatsii (дата обращения: 02.06.2025)