презентация Природные и социально-экономические факторы. Механизм акклиматизации
Урок № 6 Элективного курса "Медицинская география"
Цель: рассмотреть вопрос влияния природных и социально – экономических факторов на здоровье человека.
Задачи:
- Познакомить учащихся со структурными элементами окружающей среды и механизмом акклиматизации;
- Формирование УН самостоятельного мышления, анализирования и формулирования выводов; ценностного отношения к своему здоровью
- Развитие интереса к предмету
Тип урока: урок изучения нового материала.
Оборудование: интерактивная доска, презентация.
Ход урока:
I. Этап «Орг. Момент».
II. Этап «Мотивация».
III. Этап «Изучение нового материала».
IV. Этап «Закрепление учебного материала».
V. Этап «Итоговый». Выставление оценок.
VI. Этап «Домашнее задание».
VII. Этап «Рефлексия. Прием «Синквейн» (по выбору)
- Влияние ветра, атмосферного давления, влажности на организм человека
- Хозяйственная специализация Афганистана
- Памятники всемирного культурного наследия в России
- Промышленная специализация Монголии
- Классификация картографических проекций по виду вспомогательной проекции
- Индонезия
- Юкагиры
- Способы изображения рельефа
- Географические атласы. Их определение и классификация
- Адаптация. Адаптационные типы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карюгина М. Л. Природные и социально-экономические факторы. Механизм акклиматизации // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-geografii/10-klass/file/9624-urok-6-elektivnogo-kursa-meditsinskaya-geografiya-tema-uroka-prirodnye-i-sotsialno-ekonomicheskie-faktory-mekhanizm-akklimatizatsii (дата обращения: 22.02.2025)