презентация Развитие координации ОДА у младших школьников посредством физических упражнений
Понятие «координационные способности» выделяется из общего и менее определенного понятия «ловкость», широко распространенного в обиходе и в литературе по физическому воспитанию. Под координационными способностями следует понимать, во-первых, способность целесообразно строить целостные двигательные акты, во-вторых, способность преобразовывать выработанные формы действий или переключаться от одних к другим, соответственно, требованиям меняющихся условий. Эти особенности в значительной мере совпадают, но имеют и свою специфику. Нетрудно представить себе, допустим, ученика, который успешно справляется с разучиванием новой комбинации движений, но оказывается не в состоянии качественно продемонстрировать ее, как только внезапно меняется условие выполнения.
В младшем школьном возрасте происходит «закладка фундамента» для развития этих способностей, а также приобретение знаний, умений и навыков при выполнении упражнений на координацию. Этот возрастной период называется «золотым возрастом», имея в виду темп развития координационных способностей.
- Прыжок в длину с места
- Легкая атлетика
- Виды спорта
- Король - позвоночник
- Распорядок дня
- Веселые физкульминутки
- В здоровом теле здоровый дух
- Развитие координации ОДА у младших школьников посредством физических упражнений
- Рабочая программа по физической культуре
- Интерактивная физминутка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Турчак Н. Л. Развитие координации ОДА у младших школьников посредством физических упражнений // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-fizkulture/2-klass/file/12398-razvitie-koordinatsii-oda-u-mladshikh-shkolnikov-posredstvom-fizicheskikh-uprazhnenij (дата обращения: 21.02.2025)