презентация «Вывеска как вид наружной рекламы (на примере вывесок детских специализированных магазинов г. Тары Омской области)»
В связи с тем, что вывеска является одним из самых распространённых видов наружной рекламы, и не все предприниматели добросовестно относятся к выполнению касающихся её требований, появляется необходимость проверить это в г. Таре и убедиться в соответствии оформления и размещения вывесок с требованиями к ним.
Для того, чтобы сузить круг анализируемых вывесок, для своего исследования я выбрала детские специализированные магазины, находящиеся в центре в г. Тары Омской области на 2021 год.
- Маркетинг. Маркетолог
- Интенсификация рисков в организации
- Деньги. История возникновения
- Игра Налоги
- Теория спроса и предложения
- Экономическая эффективность производства: показатели и методы определения
- Ценные бумаги и их виды
- Конкуренция в экономике
- Страхование грузов
- Понятие денежного рынка. Спрос на деньги
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мезенина А. Д. «Вывеска как вид наружной рекламы (на примере вывесок детских специализированных магазинов г. Тары Омской области)» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-ekonomike/8-klass/file/42458-vyveska-kak-vid-naruzhnoj-reklamy-na-primere-vyvesok-detskikh-spetsializirovannykh-magazinov-g-tary-omskoj-oblasti (дата обращения: 01.04.2025)