презентация Маркетинг
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг – это многоплановая деятельность по удовлетворению потребностей и нужд посредством обмена. Маркетинг – это система управленческой и исследовательской деятельности, направленная на эффективное доведение товаров от сферы производства до сферы потребления. Цель маркетинга - это удовлетворение потребности потребителя и за счёт этого получение продавцом прибыли.
- Валютные рынки
- Понятие денежного рынка. Спрос на деньги
- Мир денег
- Собственность и ее виды
- Понятие конкуренции, её преимущества и виды
- Роль финансовой грамотности для населения и экономики
- Виды издержек и их значение
- Қазақстандық компанияның қызметкерлерінің мінез-құлық кодексі
- Закон спроса и предложения
- Салықтардың экономикалық мәні
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жолтаева Г. . Маркетинг // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-ekonomike/8-klass/file/31701-marketing (дата обращения: 07.05.2025)