презентация Маркетинг
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг – это многоплановая деятельность по удовлетворению потребностей и нужд посредством обмена. Маркетинг – это система управленческой и исследовательской деятельности, направленная на эффективное доведение товаров от сферы производства до сферы потребления. Цель маркетинга - это удовлетворение потребности потребителя и за счёт этого получение продавцом прибыли.
- Показатели уровня и качества жизни населения
- Понятие конкуренции, её преимущества и виды
- Инфляция и безработица
- Сущность и понятие туриста и путешественника
- Открытие клиентских счетов в банке. Система страхования вкладов
- Конкуренция в экономике
- Менеджмент профессионального спорта
- «Сегментирование рынка»
- Организационная структура управления предприятием
- Экономические циклы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жолтаева Г. . Маркетинг // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-ekonomike/8-klass/file/31701-marketing (дата обращения: 22.02.2025)