презентация Маркетинг
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг – это многоплановая деятельность по удовлетворению потребностей и нужд посредством обмена. Маркетинг – это система управленческой и исследовательской деятельности, направленная на эффективное доведение товаров от сферы производства до сферы потребления. Цель маркетинга - это удовлетворение потребности потребителя и за счёт этого получение продавцом прибыли.
- Основные направления защиты предпринимательской деятельности
- Банкротство
- Эконометрика для заочника
- Пошлина как инструмент таможенно-тарифного регулирования
- Политика государства в области оплаты труда
- Интернет-магазин тувинской национальной одежды
- Экономика организации
- Работа менеджера в сфере информационного менеджмента
- Концепция Остервальдера
- Как получить социальный налоговый вычет с суммы, потраченной на обучение
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жолтаева Г. . Маркетинг // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-ekonomike/8-klass/file/31701-marketing (дата обращения: 14.06.2025)