презентация Ценообразование на физкультурно-спортивные услуги
Представленная авторская презентация лекции на тему "Ценообразование на физкультурно-спортивные услуги", предназначенная для открытой публикации в Международном каталоге для учителей, учеников и преподавателей, направлена на улучшение восприятия студентами колледжа читаемого курса по дисциплине "Менеджмент, маркетинг и экономика физической культуры и спорта" по специальностям 49.02.01 "Физическая культура". В презентацию включен материал ознакомительного характера по рассматриваемой теме лекции, рассматриваются ключевые определения и термины, таблицы и рисунки, что позволяет систематизировать лекционный материал, излагаемый преподавателем в устной форме. Презентация сопровождается списком основных вопросов по проведенной лекции и содержит 41 слайд.
- Виды цен в системе маркетинга
- Сущность маркетинга
- Планирование и логистика
- ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ И ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ
- Методы и средства управления рисками при таможенном контроле товаров и транспортных средств
- Обучение через предпринимательство
- "Показатели состояния, движения и эффективности использования основных фондов и средств организации"
- Мировые фонды и рынки
- Последствия инфляции
- Управленческие отношения и классификация спортивных организаций
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Величко Е. А. Ценообразование на физкультурно-спортивные услуги // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-ekonomike/8-klass/file/23474-tsenoobrazovanie-na-fizkulturno-sportivnye-uslugi (дата обращения: 03.12.2025)