презентация Реклама в спорте
Представленная авторская презентация лекции на тему «Реклама в спорте», предназначенная для открытой публикации в Международном каталоге для учителей, учеников и преподавателей, направлена на улучшение восприятия студентами колледжа читаемого курса по дисциплине «Менеджмент, маркетинг и экономика физической культуры и спорта» по специальностям 49.02.01 «Физическая культура». В презентацию включен материал ознакомительного характера по рассматриваемой теме лекции, рассматриваются ключевые определения и термины, таблицы и рисунки, что позволяет систематизировать лекционный материал, излагаемый преподавателем в устной форме. Презентация сопровождается списком основных вопросов по проведенной лекции и содержит 39 слайдов.
- Мотивация труда работников
- Прибыль и рентабельность
- Сферы жизнедеятельности общества
- Анализ влияния НДПИ на структуру федерального бюджета России и себестоимость продукции
- ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА
- Теория спроса и предложения
- Экономическая эффективность производства: показатели и методы определения
- Рынок труда
- Валовой внутренний продукт
- «Сегментирование рынка»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Величко Е. А. Реклама в спорте // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-ekonomike/8-klass/file/23220-reklama-v-sporte (дата обращения: 22.02.2025)