презентация Неполное доминирование
Образовательная: познакомить учащихся с явлением неполного доминирования; дать представление об анализирующем и дигибридном скрещивании, явлении сцепленного наследования генов; объяснить особенности влияния условий среды на формирование признаков, дать определение «норма реакции»;
Развивающая: продолжить формирование умения и навыка в решении задач по генетике; научить составлять свою родословную; определять норму реакции;
Воспитательная: воспитание биологического мышления, внимания; убедить учащихся в том, что методы биологической науки позволяют со значительной долей вероятности предвидеть возможные результаты скрещивания организмов.
- Строение и функции печени
- Н.И. Вавилов и его вклад в науку
- Первая помощь при травмах
- Яды вокруг нас
- Зародышевое развитие организмов
- Генетическая память на натуральную еду: миф или реальность?
- Правильные многогранники
- 1920-1930- е годы
- Генетические основы селекции
- Рефлекс
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Елисеева Л. М. Неполное доминирование // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-biologii/9-klass/file/29266-nepolnoe-dominirovanie (дата обращения: 08.08.2025)