презентация МЕРЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЗАРАЖЕНИЯ ПАРАЗИТИЧЕСКИМИ ЧЕРВЯМИ
Задачи урока:
Продолжать формировать универсальные учебные действия:
- личностные - (жизненное и профессиональное самоопределение, смыслообразование и оценивание, установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом) - научить применять научные теоретические знания для обоснования гигиенических мер профилактики гельминтозов; воспитывать твердые убеждения в необходимости сохранения личного и общественного здоровья.
- регулятивные - (действия, обеспечивающие организацию учебной деятельности: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка) – уметь устанавливать цели работы, план ее реализации, контролировать ход работы, корректировать и оценивать ее;
- познавательные - (общеучебные действия, включая знаково-символические; логические и действия) - знать особенности строения и циклы развития паразитических червей (печеночного сосальщика, аскариды, бычьего цепня); уметь работать с рисунками и схемами, устананавливать пути заражения паразитическими червями и меры профилактики;
- Генетические заболевания
- Основные понятия генетики
- Основы генетики
- Экологические проблемы в биосфере
- Сборник ОГЭ по биологии
- "Мышцы"
- Селекция животных
- Биоразнообразие
- Центры происхождения культурных растений
- Чума
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Макеечева Е. В. МЕРЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЗАРАЖЕНИЯ ПАРАЗИТИЧЕСКИМИ ЧЕРВЯМИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-biologii/9-klass/file/22083-mery-preduprezhdeniya-zarazheniya-paraziticheskimi-chervyami (дата обращения: 12.12.2025)