презентация Кукольный театр как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста
Для развития выразительной стороны речи, необходимо создание таких условий, в которых каждый ребенок мог проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды, причем не только в обычном разговоре, но и публично.
Привычку к выразительной публичной речи можно воспитать в человеке только путем привлечения его с малолетства к выступлениям перед аудиторией. В этом огромную помощь могут оказать театрализованные занятия. Они всегда радуют детей, пользуются у них неизменной любовью.
Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и т.д.). Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает свое собственное отношение к добру и злу.
Театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театрализованные занятия помогают всесторонне развивать ребенка.
Настоящая программа описывает курс подготовки по театрализованной деятельности детей дошкольного возраста - средняя группа. Она разработана на основе обязательного минимума содержания по театрализованной деятельности для ДОУ с учетом обновления содержания по различным программам, описанным в литературе, приведенной в конце данного раздела.
Цель – развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.
Задачи
1. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.
2. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.
3. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных.
4. Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика).
- Личностно - ориентированный подход в обучении детей с ОВЗ
- Картотека гимнастики для глаз
- Бактерии
- Клетка - структурная единица организма
- "Значение здоровья в жизни детей"
- Признаки растений
- Интеграция основного и дополнительного образования на примере «ЦРТ «Виктория» и Школы № 78
- Трактора типа К-701, МТЗ-82, ДТ-75
- Азбука профессий
- Совместная деятельность "Из окна трамвая"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ковригина Н. О. Кукольный театр как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-biologii/5-klass/file/58841-kukolnyj-teatr-kak-sredstva-razvitiya-tvorcheskikh-sposobnostej-v-srednej-doshkolnoj-gruppe (дата обращения: 18.05.2025)