презентация Интерактивная игра "Город, в котором живу Я"
Формирование отношения к стране и государству начинается с детства. Поэтому одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений является патриотическое воспитание. Только любовь к России, к ее истории, ее культуре, к ее народу может возродить великую страну. Эта любовь начинается с малого – с любви к нашей малой родине. Но чтобы любить, надо знать. С чего начинается Родина для малыша? Вопрос этот не праздный.
В дошкольном возрасте дети должны обязательно знать и ценить свою малую родину – место, где они родились и живут. Психолого-педагогические исследования показали, что детям дошкольного возраста могут быть доступны знания о некоторых событиях истории, фактах географии, культуры и искусства, если они преподнесены в доступной форме, затрагивают чувства, вызывают интерес, т.е. детям дошкольного возраста доступны занятия краеведением.
- Бактерии
- Правовое регулирование отмены и восстановление родительских прав: современный этап
- Исследование кислотности почвы в Володарском муниципальном округе Нижегородской области с использованием природных индикаторов
- Трактора типа К-701, МТЗ-82, ДТ-75
- Маяковский - во имя спасения животных
- Праздник новый год
- Динозавры
- Организм - единое целое
- Транспортные характеристики грузов
- Формирование универсальных учебных действий средствами учебного предмета в аспекте перехода на ФГОС. Технология оценивания УУД
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лебедева С. В. Интерактивная игра "Город, в котором живу Я" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-biologii/5-klass/file/56101-interaktivnaya-igra-gorod-v-kotorom-zhivu-ya (дата обращения: 03.12.2025)