презентация Опыт взаимодействия дошкольного учреждения с инклюзивным центром «Дышим вместе»
Мир «особого» ребёнка интересен и пуглив.
Мир «особого» ребёнка безобразен и красив.
Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт.
Мир «особого» ребёнка иногда он нас страшит…
Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?
Почему он так испуган? Почему не говорит?
Мир «особого» ребёнка он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребёнка - допускает лишь своих!
Калиман Наталья Адамовна
Раздел: Презентации по биологии, 5 класс
Другие полезные презентации:
- Осень
- Приемка тепловоза грузового типа
- Игровые формы работы с детьми ОВЗ на музыкальных занятиях
- Суффикс
- "Мойдодыр"
- Проектно-исследовательская деятельность на уроках информатики
- НЕЗАКОННАЯ ОХОТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ КВАЛИФИКАЦИИ СОУЧАСТИЯ
- 5. Использование лего-технологий в развитии речи дошкольников
- Имя прилагательное
- Трудовое, профориентационное воспитание в начальной школе
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 4.23 MB
Дата публикации: 18.01.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Оксана В. Ч. Опыт взаимодействия дошкольного учреждения с инклюзивным центром «Дышим вместе» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-biologii/5-klass/file/56068-opyt-vzaimodejstviya-doshkolnogo-uchrezhdeniya-s-inklyuzivnym-tsentrom-dyshim-vmeste (дата обращения: 18.05.2025)