презентация Театрализованная деятельность как средство экологического воспитания детей подготовительной группы
Театрализованная деятельность как средство экологического воспитания детей подготовительной группы.
Работая в детском саду на протяжении 7 лет, углублённо занимаюсь с детьми театрализованной деятельностью. Основные направления:
создание условий для развития творческой активности детей в совместной и самостоятельной театрализованной деятельности
формирование импровизационных умений средствами мимики, пантомимики, выразительных движений и интонаций
приобщение детей к театральной культуре через знакомство с устройством театра, с видами кукольных театров, театральными жанрами
обеспечение взаимосвязи театрализованной деятельности с другими видами деятельности (при организации игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, двигательной, проектной деятельности, чтении художественной литературы, организации сюжетно-ролевой игры и т.д.)
- Конструкт занятия
- Тест растения, грибы, животные
- День России
- Адаптивная модель сопровождения воспитанников с РАС
- День фотографии
- Изготовление и рассматривание микропрепарата кожицы лука
- Праздник новый год
- Туган илем
- Развитие чувства ритма на муз.занятиях
- РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шипунова Е. А. Театрализованная деятельность как средство экологического воспитания детей подготовительной группы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-biologii/5-klass/file/42184-teatralizovannaya-deyatelnost-kak-sredstvo-ekologicheskogo-vospitaniya-detej-podgotovitelnoj-gruppy (дата обращения: 24.12.2025)