презентация Работа с коллекционным и гербарным материалом на уроках окружающего мира как способ формирования флористических представлений младших школьников
В статье рассматриваются экспериментально апробированные педагогические условия формирования флористических представлений у младших школьников с применением работы с коллекционным и гербарным материалом на уроках окружающего мира. Рассмотрены основные характеристики флористических представлений обучающегося, критерии их сформированности, педагогические условия формирования. Обоснована эффективность данного способа учебной работы с младшими школьниками, экспериментально проверена гипотеза о необходимости применять в современном образовании младших школьников работу с коллекционным и гербарным материалом на уроках окружающего мира.
Ключевые слова: флористических представления, учебная деятельность, младшие школьники, работу с коллекционным и гербарным материалом, уроки окружающего мира.
- Почки в жизни человека
- Спорогенез и гаметогенез у цветковых растений
- Трепанация черепа в истории первобытности
- Основные стадии антропогенеза
- ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
- Флуктуирующая асимметрия как способ оценки экологического состояния окружающей среды
- Состав и структура сообщества
- Динамика популяций
- Водные биоресурсы и их рациональное использование
- Иммунитет
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Васильева А. Р. Работа с коллекционным и гербарным материалом на уроках окружающего мира как способ формирования флористических представлений младших школьников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-biologii/11-klass/file/43803-rabota-s-kollektsionnym-i-gerbarnym-materialom-na-urokakh-okruzhayushchego-mira-kak-sposob-formirovaniya-floristicheskikh-predstavlenij-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 02.04.2025)