Планирование учебных занятий

Преподаватели создают хорошую атмосферу для коллективного решения поставленных задач. Однако здесь стоит особое внимание уделить не только наличию этих самих знаний, но и умению учащихся этими знаниями воспользоваться.

Учащиеся должны спокойно и уверенно использовать полученные ими знания. Главным образом, необходимо заставлять обучающихся мыслить.
Предварительная организация занятия ставит перед собой определенные цели.

Нужно спрашивать всегда опорные (базовые) знания.

Формой закрепления является проверка знаний. Если есть какие-то недочеты, необходимо сразу же их устранить. Учащиеся должны четко знать, что им предстоит узнать на этом уроке и зачем им это нужно. Любая успешная работа зависит от качественного поурочного планирования, будь то бизнес, медицина или же образование, хороший результат всегда получается от правильной организации деятельности, учете всех факторов, которые могут повлиять на него. Преподавателю необходимо четко уяснить, что новые знания должны быть получены именно на занятиях, домашняя работа служит всего лишь подкреплением изученного материала, главным образом, она помогает только запоминанием.

Подготовка обучающихся к предстоящему занятию.

Прежде чем приступить к основной части, преподавателю необходимо поприветствовать учащихся и, соответственно, получить должную ответную реакцию, проверить отсутствующих, внешнее состояние кабинета, рабочих мест и позы обучающихся, их внешний вид.

Одним из этапов планирования занятия является закрепление пройденного материала. Существует множество различных методов работы, однако иногда достаточно коротко повторить изученный на занятии материал и сделать обобщающие выводы. Преподаватель знает, когда можно этим ограничится, материал может быть достаточно прост или же обучающиеся все уяснили при объяснении.

planirovanie-uchebnyh-zanjatij

Любое занятие (лекционное, практическое или комбинированное) должно тщательно подготавливаться и прорабатываться.
Одной из форм закрепления может быть решение ситуационных задач. Обеспечение нормальной обстановки для возможности работы
Важным моментом является постановка целей занятия. Решать задачи, опираясь на все знания и навыки, которыми он владеет, а не только теми, что он приобрел за прошлое занятие.