презентация Использование мнемотехники при работе с детьми дошкольного возраста
Очень многие педагоги, от родителей слышат такие слова - "У нас стихи не запоминаются! Не может быстро запомнить текст, путается в строчках".
В тоже время родители говорят, что их ребёнок великолепно запоминает рекламу или может легко пересказать очередную серию любимого мультфильма. В чём причина?
Дело в том, что в первом случае, при разучивании стихотворения, требуется произвольное запоминание, а во втором - действует непроизвольное запоминание.
Целью данной работы является окозание помощи воспитателям и специалистам в овладении практическими приёмами и игровыми упражнениями в образовательной и в совместной деятельности с детьми.
- Мастер-класс "Метод визуализации на уроках математики"
- Виды растительных композиций
- Ваш ребенок - третьеклассник
- Прокрастинация
- Последовательное и параллельное соединение потребителей
- Модель профориентационной работы и социализации в КГКОУ ШИ 14
- Военно-патриотическое воспитание в образовательной организации
- Азық- түлік сатып алу
- Дос болайық, бәріміз
- Қазақ балалар әдебиетінің жазушылары
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Платонова И. Ю. Использование мнемотехники при работе с детьми дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/varia/file/47870-ispolzovanie-mnemotekhniki-pri-rabote-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 28.04.2025)